Здравствуйте,подскажите цену: Переноска для животных FS Размеры: 48*29*28см 56*36*33см 62*39*38см
Ответ: Добрый день. 48*29*28см 1050 56*36*33см 1260 62*39*38см 1460 так же есть переноски отличающиеся дизайном 48*30*28см 900 55*32*32см 1100 60*35*35см 1450
| Город: Набережные Челны
39.Марина(25.11.2012 23:05)
0
Покупали у вас большую клетку для хомяка много кормов. совершили покупку более чем на 5 тыс.руб. нам выдали карту на 3%.что можно сделать 0чтоб0ы её увеличить, или она что-то еще может дает???просто скидки в 1,5-2 рубля не привлекают
Ответ: Здравствуйте. Наши дисконтные карты являются накопительными. Для повышения % скидки, Вам нужно просто совершать покупки в наших магазинах, и % будет автоматически возрастать.
| Город: Набережные Челны
38.Антон(14.11.2012 23:02)
0
Здравствуйте, сегодня 14,11,12г, сходил в ваш магазин ТЦ Палитра, задал вопрос продавцу а наличии интересуещего меня товара, был дан ответ "нет", спросил про другой товар опять был ответ "нет", при этом ваш продавец сидела возле кассы и смотрела в телефон или что-то подобное, продавец видимо был очень сильно занят. Я осмотел ветрину и нашел его там. Из-за подобного отношения, взял и ушел. Очень печально... Являлся постоянным клиентом.
| Город: Набережные Челны
37.елена(04.11.2012 17:13)
0
здравствуйте вам нужны морские свиенки маленькие возраст 1 мес и 10 дней
Ответ: Здравствуйте. Морских свинок принимаем, какие у вас и за сколько хотите их сдать?
скажите, пожалуйста, можно ли у вас заказать туалет закрытый для кота?он с фильтром каким-то, и сколько это будет стоить?в магазине подходили,сказали нет и не было у вас, так как дорогие
Ответ: Здравствуйте. Закрытый туалет заказать можно. Обычно на туалетах стоят угольные фильтры. В магазине по каталогу Вы можете выбрать подходящий туалет.
Здравствуйте еще раз! Так я в самом начале диалога просила продавца обменять на товар дороже естественно с нашей доплатой. А она мне про порчу, хотя на витрине был аналогичный с такими же незначительными дефектами. Я конечно понимаю бывает все. Думаю мы с Вами все решим. Заявление оставила в ТЦ Палитра с конт. тел.
28.Светлана(31.05.2012 18:52)
0
Читайте сначала пост 27 потом 28 Одним сообщением не получилось
Ответ: Светлана,добрый вечер! Вам нужно было оставить заявление продавцу, все было бы ясно и понятно. Мы всегда идем покупателям навстречу, но в пределах разумного, разумеется. Эльвира мне рассказала о сложившейся ситуации. Вы,видимо, не совсем тактично объяснили ситуацию. Просто нужно понять продавца, она тоже должна соблюдать должностную инструкцию, не думаю,что умышленно обвинила Вас в порче товара. К сожалению,такой опыт у нас имеется, люди все разные, ссылаются на Закон, а сами его грубо нарушают. Если товар действительно испорчен,как можно его принять? Другое дело заводские недоработки.Кто-то умеет решить вопрос тактично,кто-то думает, что угрозами можно добиться лучших результатов.Поэтому может Вы в какой-то мере не верно повели себя. Все вопросы решаются в течение 3 дней. И по поводу чека - продавец в праве выдать его по просьбе покупателя.
| Город: Набережные Челны
27.Светлана(31.05.2012 18:43)
0
Дала другой номер тел. что бы я по нему позвонила сказали что ни каких проблем пусть меняет.. Я захожу обратно в магазин и такая картина нарисовалась что это я домик испортила и ничего менять не будем да пишите в защиту потребителей Я В ШОКЕ ЦЕНА ВОПРОСА 170 РУБЛЕЙ СМЕШНО, НО ТУТ УЖЕ ДЕЛО ПРИНЦИПА. Номер хозяйки не дают!!!! Вот такое отношение к постоянным покупателям Прошу вас принять меры.
| Город: Набережные Челны
26.Светлана(31.05.2012 18:43)
0
Доброго времени суток! Хочу обратить внимание руководителей на магазин в 28 к-се ТЦ Чулман. В этом магазине постоянно покупаем корма, одежду для маленькой собачки и вот недавно преобрели попугая, пришли ОПЯТЬ же в этот магазин купили клетку, домик( домик деревянный и на нем были небольшие ЗАВОДСКИЕ дефекты которые на внешний вид вообще не влияли и т.д. сопутствующее 29.05.2012. Выяснилось что домик не может крепиться в клетке и вот тут началось самое интересное. 31.05.2012 решила поменять на другой не важно с доплатой или нет. И к стати продавщица не дала нам чек но не в этом дело она меня узнала я сказала что хочу обменять домик достала его и продавщится сразу обратила внимание на дефекты на что я ответила что при покупки мы и вы все прекрасно видела, она как бы да я помню.